Заметки на рабочий стол

Заметки/стикеры напоминание в windows 7 на рабочий стол. Это одна из многочисленных фишек windows 7,про которую знают не все начинающие пользователи.

Стикер/заметка — это бумажная этикетка, содержащая определённую информацию, которая клеится на товар, для контроля за продукцией. Стикеры необходимы для того, чтобы не забыть выполнить какие-то дела или работу.

Сегодня мы будем говорить о электронных вариантах заметки и об их средствами операционной системы windows 7.

Для этого мы пойдем по пути «ПУСК» — «ВСЕ ПРОГРАММЫ» — «СТАНДАРТНЫЕ» — «ЗАПИСКИ»

Записки_result

Для того чтобы заметки были всегда под рукой,рекомендуем вынести ярлык записок на рабочий стол. Для этого наведите курсор на название(записки),и откройте ПКМ(правой кнопкой мышью) меню задач,где выберите пункт ОТПРАВИТЬ — Рабочий стол(создать ярлык).

Записки рабочий стол_result

 

После того как мы открыли приложение на рабочем столе вашего компьютера,  появится такой листочек для записей. Где нажав на плюс можно добавить ещё одну(несколько)записку. А воспользовавшись крестиком её удалить.

123

А если вы, наведя курсор на «тело» заметки,нажмёте на правую кнопку мыши,то попадёте в меню его настроек.(картинка ниже).

456_result

Таким образом,мы с вами узнали что такое  Заметки для windows на рабочий стол

 

Social tagging:
Поделитесь с друзьями:
Нравится